Версия для слабовидящих

ЛК студента

ЛК преподавателя

Ректор
История семинарии
Сектор заочного обучения
►Общие сведения
►Расписание экзаменнационной сессии
►Учебные планы по курсам
►Требования к письменным работам на СЗО
►Учебные материалы
Центр дополнительного образования (ЦДО)
►Документы
►Учебный процесс
►Контакты
Магистратура
> Сведения для поступающих
> ВКР Магистратура
Расписание
Сотрудничество
Библиотека
►Основные сведения
►Положение о библиотеке
►График работы
► Новые поступления
►ЭБС
►Каталог
►Примеры библиографического оформления литературы
Информационно-образовательная среда
> ЛК студента
> ЛК преподавателя
Вестник ОренДС
► Журнал "Вестник Оренбургской духовной семинарии"
► Требования к написанию статей
Семинарский храм
►Расписание богослужений
►О храме
Студенческая жизнь
►Наши достижения
> Расписание занятий
СМИ о нас
Научная деятельность
Грант

Авторизация



Фотоальбомы

.
Электронная библиотека
им. Н.К. Крупской


Сводный электронный каталог библиотек города Оренбурга и Оренбургской области
Педагогическая практика студентов ОренДС PDF Печать

17 и 21 декабря 2012 г. на базе специальных (коррекционных) общеобразовательных школ №20, VIII вида (для умственно отсталых детей), и №2, III и IV вида (для незрячих и слабовидящих детей), была организована педагогическая практика для студентов 5 курса ОренДС. Перед семинаристами стояла задача провести час общения во внеурочное время на одну из тем: "Жизнь дана на добрые дела", "Рождество Христово. История и традиции праздника", "Православные традиции. Крещение", "Православный храм", "Судьба природы - наша судьба".

Студенты семинарии к своей педагогической практике подошли осознанно. Прежде чем самостоятельно проводить уроки, студенты заблаговременно посетили данные учебные заведения и познакомились с особенностями обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

Заранее за каждым семинаристом был закреплен определённый класс. Студенту отводилось неделя для написания урока и подготовки к его проведению. Процесс проведения занятия контролировался преподавателем ОренДС Вороновой Анастасией Анатольевной, а также педагогами вышеупомянутых школ.

Вести уроки самостоятельно - дело совсем не простое, ученикам достаточно сложно было воспринимать студентов в качестве учителей. Сложность состояла и в донесении материала детям, поскольку было необходимо применять соответствующие методы обучения, и в преодолении волнения самих студентов, ведь здесь, перед учениками, они демонстрировали те знания, которые приобрели на теоретических уроках педагогики. В результате педагогической практики студенты опытным путем закрепили полученные знания и приобрели первые практические навыки.