К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Религиозная организация - духовная образовательная организация высшего образования "Оренбургская духовная семинария Оренбургской Епархии Русской Православной Церкви"

Основные сведения

Полное наименование образовательной организации

Религиозная организация - духовная образовательная организация высшего образования "Оренбургская духовная семинария Оренбургской Епархии Русской Православной Церкви"

Сокращенное наименование образовательной организации (при наличии)

Религиозная организация - духовная образовательная организация высшего образования "Оренбургская духовная семинария Оренбургской Епархии Русской Православной Церкви

Дата создания образовательной организации:

26 августа 2009 г.

Краткая информация об образовательной организации:

Религиозная организация – духовная образовательная организация высшего образования «Оренбургская духовная семинария Оренбургской Епархии Русской Православной Церкви» - это современный вуз, осуществляющий подготовку служителей и религиозного персонала Русской Православной Церкви посредством реализации соответствующих образовательных программ.

Оренбургская духовная семинария была основана  26 августа 1884 года, вновь воссоздана определением Священного Синода Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) 27 мая 2009 года (Журнал заседаний № 38).

Семинария расположена в историческом центре г. Оренбурга, имеются благоустроенное общежитие, библиотека с просторным читальным залом и самым большим фондом православной литературы в Оренбургской области, Интернет-класс и все необходимые условия для учёбы, занятий спортом, творчеством и активного отдыха.

Семинария располагает необходимой материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов занятий, в том числе и практик, предусмотренных образовательными программами. Лекционные занятия проводятся в аудиториях, укомплектованных техническими средствами обучения, демонстрационным оборудованием: экранами, проекторами, компьютерами.

Для всех обучающихся обеспечен индивидуальный неограниченный доступ к учебно-планирующей и учебно-методической документации: учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, к ресурсам электронных библиотечных систем и другим материалам, обеспечивающим реализацию образовательных программ через электронную образовательную среду.

Студентам бесплатно предоставлен беспроводной доступ к сети Интернет посредством Wi-Fi. Также студенты могут воспользоваться кабинетами для самостоятельной работы, оснащенными необходимым компьютерным оборудованием, доступом к сети Интернет.

Библиотечный фонд укомплектован печатными и электронными изданиями основной и дополнительной учебной, научной и художественной литературы. В семинарии создана среда, способствующая обучению и воспитанию учащихся. Социокультурная среда семинарии направлена на удовлетворение потребностей и интересов личности в соответствии с общечеловеческими и национальными ценностями и представляет собой пространство, которое способно изменяться под воздействием субъектов, культивирующих и поддерживающих определенные ценности, отношения, традиции, правила и нормы в различных сферах и формах жизнедеятельности коллектива семинарии.

В семинарии имеются объекты социальной и спортивной инфраструктуры: актовый зал, помещения для индивидуальной работы студентов, объекты спорта.

Храм, освященный в честь Трех Святителей, является центром семинарской жизни. Здесь будущие священники учатся на деле тому, что будет главным в их жизни – молитве и богослужению. Каждую неделю студенты духовной школы участвуют в богослужении. Особое внимание уделяется чёткому исполнению Богослужебного Устава Православной Церкви. На клиросном послушании семинаристы учатся церковному пению и чтению. Студенты поочерёдно помогают в храме, следя за ходом священнодействий, совершаемых в алтаре. Священнослужители помогают в решении вопросов, возникающих у семинаристов. Кроме того, учащиеся несут послушания в храмовой ризнице семинарском хоре.

Учредитель, учредители образовательной организации:

Наименование учредителя Фамилия, имя, отчество учредителя (руководителя учредителя) (ей) образовательной организации Юридический адрес учредителя Контактные телефоны Адреса электронной почты Адрес сайта учредителя(ей) в сети «Интернет»
Централизованная религиозная организация "Оренбургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)" митрополит Оренбургский и Саракташский Петр (в миру - Мансуров Петр Григорьевич ) 460000, г. Оренбург, ул. Советская 43 +7 (3532) 37-83-95 kanc_eparh@mail.ru www.oren-eparh.ru

Информация о месте нахождения образовательной организации:

Юридический адрес: 460014, г. Оренбург, ул. Челюскинцев, 17

Дополнительный юридический адрес: У образовательной организации нет дополнительного юридического адреса

Фактический адрес: 460014, г. Оренбург, ул. Челюскинцев, 17

Информация о режиме и графике работы образовательной организации

Семинария осуществляет деятельность в соответствии с календарным графиком учебного процесса. Учебный год в Семинарии начинается 1 сентября и состоит из двух семестров. Сроки и этапы обучения определяются в соответствии с законодательством об образовании России и локальными актами Семинарии. Учебные занятия проводятся по расписанию в соответствии с учебным планом и календарным графиком, утвержденными ректором Семинарии, с учетом соблюдения санитарно-гигиенических требований.

Общий режим работы Семинарии – с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.

Продолжительность учебной рабочей недели: шести дневная рабочая неделя. Учебными днями являются дни с понедельника по субботу. Выходной день – воскресенье.

Начало дневной формы занятий в Семинарии в 9:00, окончание в 16:00.

Один академический час равен 45 минутам. Максимальная учебная нагрузка в день – 8 акад. часов. Во время занятий предусмотрены перерывы: 10 минут- между парами, 40 минут – обеденный перерыв.

Работникам из числа профессорско-преподавательского состава Семинарии устанавливается 36-часовая шестидневная рабочая неделя.

Время начала и окончания работы работникам из числа профессорско-преподавательского состава определяется расписанием учебных занятий, кафедральной работой, общесеминарскими и иными мероприятиями в рамках образовательного процесса.

Выходной день для работников из числа профессорско-преподавательского состава – воскресенье.

Работа сотрудников Семинарии в выходные и праздничные дни осуществляется в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации и регламентируется приказом Ректора. Согласно приказу Ректора, в Семинарии могут устанавливаться выходные дни в церковные праздники.

Информация о контактных телефонах и адресах электронной почты образовательной организации

Контактные телефоны: +7 (3532) 43-13-24

Факс: +7 (3532) 43-13-24

Адреса электронной почты: orends@mail.ru

О местах осуществления образовательной деятельности, сведения о которых в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ не включаются в соответствующую запись в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности, перечисленных в Правилах размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. № 1802 (далее — Правила № 1802), в виде адреса места нахождения;

Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

В образовательной организации отсутствуют места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ, в связи с отсутствием среди указанных в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности образовательной организации программ, включающих места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

Места проведения практики

В образовательной организации отсутствуют места проведения практики, в связи с отсутствием среди указанных в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности образовательной организации программ, включающих места проведения практики

Места проведения практической подготовки обучающихся

В образовательной организации отсутствуют места проведения практической подготовки обучающихся, в связи с отсутствием среди указанных в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности образовательной организации программ, включающих места проведения практической подготовки обучающихся

Места проведения государственной итоговой аттестации

В образовательной организации отсутствуют места проведения государственной итоговой аттестации, в связи с отсутствием среди указанных в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности образовательной организации программ, включающих места проведения государственной итоговой аттестации

Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам

В образовательной организации отсутствуют места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам, в связи с отсутствием среди указанных в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности образовательной организации программ, включающих места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам

Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения

В образовательной организации отсутствуют места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения, в связи с отсутствием среди указанных в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности образовательной организации программ, включающих места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения